Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Драйвер для беспроводной мыши defender geneva s735 nano

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Драйвер для беспроводной мыши defender geneva s735 nano

    Драйвер с сайта не подходит (defender.ru) Установить устройство не выходит. Уже и винду сносил, чтобы автоматически определилось устройство. Ничего не помогает. Кто что может подсказать?

  • #2
    Добрый день
    попробуйте этот
    http://driver.ru/?file_cid=9839809918415b3567be07a3212

    если не поможет опишите детальнее в чём проблема.
    если ОС не может установить связь между приемником и мышкой то вам нужно воспользоваться программой которая лежит на сайте производителя - http://defender.ru/support/drivers/12362/
    внизу

    Комментарий


    • #3
      Суть проблемы. Устройство обнаружено, но неправильно установлено. Я предпологаю, что есть кофликт с другим оборудованием, но обнаружить его нет возможности. Сносил винду, поставил абсолютно чистую - безрезультатно. В других компьютерах этот девайс работает на ура, т.е. устройство полностью дееспособно. Драйвера где только не скал и как только не искал, ничего подходящего. Думал, что у него проблема в usb 2.0 (ведь изначально, предусматривает, только usb 1.1), отключил поддержку в биосе - безрезультатно. ПРобовал полностью выключать компьютер из розетки даже (информация с форума "N") - безрезультатно. Потерял все надежды. Носил даже свой системник с сервисный центр магазина, где покупал, там сказала, что проблема в Винде как раз, но я поставил голую и ничего. Через програмку на офф сайте, тоже ничего не выходит, функциональные кнопки, которые должны "загораться", не работают, видимо из-за проблемы в другом. Сам девайс обнаруживается при подключении и причем правильно! "defender 2.4 Hz nano mouse", но как будто драйвера встают криво. В чем трабл? В несовместимости с железом?

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от AccorD Посмотреть сообщение
        Суть проблемы. Устройство обнаружено, но неправильно установлено. Я предпологаю, что есть кофликт с другим оборудованием, но обнаружить его нет возможности. Сносил винду, поставил абсолютно чистую - безрезультатно. В других компьютерах этот девайс работает на ура, т.е. устройство полностью дееспособно. Драйвера где только не скал и как только не искал, ничего подходящего. Думал, что у него проблема в usb 2.0 (ведь изначально, предусматривает, только usb 1.1), отключил поддержку в биосе - безрезультатно. ПРобовал полностью выключать компьютер из розетки даже (информация с форума "N") - безрезультатно. Потерял все надежды. Носил даже свой системник с сервисный центр магазина, где покупал, там сказала, что проблема в Винде как раз, но я поставил голую и ничего. Через програмку на офф сайте, тоже ничего не выходит, функциональные кнопки, которые должны "загораться", не работают, видимо из-за проблемы в другом. Сам девайс обнаруживается при подключении и причем правильно! "defender 2.4 Hz nano mouse", но как будто драйвера встают криво. В чем трабл? В несовместимости с железом?
        скорее всего действительно дело в системе.
        ту что вы устанавливаете она обновляется полностью?? то есть, устанавливаются ли все серсис паки и обновления из интернета??

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от tAB Посмотреть сообщение
          скорее всего действительно дело в системе.
          ту что вы устанавливаете она обновляется полностью?? то есть, устанавливаются ли все серсис паки и обновления из интернета??
          Да конечно. В других компьютерах работает на ура. И в моем другие беспроводные тоже отлично. Думаю конфликт "железа". Уже написал заявление в магазин. Надеюсь, что обменяют. Хотя шансы, что другая такая же мышь будет так же конфликтовать, велики.

          Комментарий


          • #6
            у меня такая же проблема с такой же мышью. Только вот я подключала ее к другому компу с такой же виндой, как у меня, и на другом компе она работает. В магазине мышь не меняют, потому что на всех компах она работает.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от анка Посмотреть сообщение
              у меня такая же проблема с такой же мышью. только вот я подключала ее к другому компу с такой же виндой, как у меня, и на другом компе она работает. в магазине мышь не меняют, потому что на всех компах она работает.
              добрый день
              в различные порты usb тоже пробовали подключать?

              Комментарий

              Обработка...
              X