Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Нужна помощь с электронными девайсами.

Свернуть
X

• Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Нужна помощь с электронными девайсами.

Всем приятного времени суток :)
    Тут дело такое - лето, в отпуск бы пора. Маршрут запланирован - дорога будет долгая.
    Разумеется в поездке нужны будут и навигатор и регистратор, да и экшен-камера совсем не помешает. Врать не стану - в этих вещах особо не разбираюсь, потому очень надеюсь на ваши советы и помощь. Если есть что подсказать дельного - конкретные модели или что-либо еще - не стесняйтесь. :)

Добрый день
    вам скорее всего нужно обращаться на форум для автолюбителей и автомобилистов, тут по моделям регистраторов, навигаторов и прочего оборудования вряд ли помогут.
    или проконсультируйтесь в каком-нибудь магазине где это всё продаётся

Комментарий

Что в магазине продается - то продавцы и советуют, так что даже не знаю. Просто очень нужно эти приборчики купить и думал у кого из вас может был уже опыт. Если всё таки ктото пользовался таким, подскажите.

Комментарий

Хочу сказать что на навигатор забил - уж лучше программу навигационную залью на смартфон. А вот зато нашел http://market.yandex.ru/model.xml?mo...90&hid=6269371 этакое. И как экшен камеру и как регистратор можно юзать. Уже денег сэкономлю. Рейтинг хороший. Что думаете?

Комментарий

Сообщение от johnbonzo Посмотреть сообщение
          Хочу сказать что на навигатор забил - уж лучше программу навигационную залью на смартфон. А вот зато нашел http://market.yandex.ru/model.xml?mo...90&hid=6269371 этакое. И как экшен камеру и как регистратор можно юзать. Уже денег сэкономлю. Рейтинг хороший. Что думаете?
          вам пользоваться))
          если вас устраивает -отлично!

Комментарий